Пакет услуг аутсорсинга “Расширенный”

В «Расширенном» пакете содержится максимальный набор услуг и опций, которые позволят поддерживать на высоком уровне работоспособность подвергающейся изменениям IT-инфраструктуры любого офиса.

Мы рекомендуем приобрести «Расширенный» пакет компаниям среднего и крупного размера, Заказчикам стремящимся к поддержке работоспособности ИТ-сферы своего предприятия на максимально возможном уровне. Мы обеспечим качественную эксплуатацию и лучшую поддержку информационных систем, в составе которых

  • используется ПО и оборудование любого количества различных производителей;
  • имеются как критичные, так и высококритичные для бизнес-процессов подсистемы;
  • осуществляется развитие IT-инфраструктуры;
  • вопросы максимального качества функционирования ИТ-систем играют решающую роль для бизнес-процессов.

Описание пакета ИТ-аутсорсинговых услуг «Расширенный»

Форма обслуживания

Плановые выезды

Согласно условиям данного набора услуг, все работы проводятся в офисе Заказчика; плановые работы по профилактике оказываются в оговоренном в Договоре объёме.

Внеплановые выезды

Узкоспециализированные инженеры Исполнителя проводят любые внеплановые работы в офисе Заказчика. Количество доступных бесплатных вызовов тарифным планом не ограничивается.

Обслуживание VIP-персон

Согласно условиям «Расширенного» пакета Заказчик имеет возможность составить список сотрудников со статусом VIP, имеющих право на повышенный уровень оказания услуг.

Повышенный уровень реагирования

Пакет «Расширенный» обеспечивает повышенный уровень скорости реагирования при возникновении проблем.

Отчетность

Текущий "срез" по открытым заявкам 

По предоставленным Заказчику контактным данным ответственные сотрудники клиента могут формировать заявки на обслуживание, а также осуществлять контроль выполнения уже оставленных заявок. Мониторинг происходит в режиме текущего времени.

Предоставление отчетности 

В рамках пакета «Расширенный» сотрудники компании-Исполнителя регистрируют все выполненные работы в единой Информационной системе. Данные о выполненных работах и предоставленных услугах передаются в форме отчёта специалисту Заказчика, ответственному за IT, каждую неделю.

Состав услуг

Выявление причин появления инцидентов

Основываясь на информации, полученной из базы данных запросов, которые поступили от сотрудников Заказчика, Исполнитель определяет корневые причины возникновения сбоев и полностью устраняет проблему.

Проактивный мониторинг

Исполнитель постоянно выполняет мониторинг и анализ вычислительных мощностей подконтрольной инфраструктуры, подготавливая советы по их улучшению.

Планирование замены расходных материалов

«Расширенный» пакет включает в себя услуги по анализу потребления расходных материалов, их совместимости с оборудованием Заказчика и номенклатуре. На основании полученных данных составляется план закупки и рекомендации по приобретению.

Замена расходных материалов

Замена материалов для МФУ и других печатающих устройств осуществляется сотрудниками Исполнителя согласно установленному графику.

Непрерывный мониторинг объектов обслуживания

Согласно условиям рассматриваемого пакета, ответственные инженеры Исполнителя постоянно используют средства мониторинга обслуживаемой системы, отслеживая работоспособность всех её составляющих (сетевого оборудования и сети, прикладных информационных систем, приложений для ведения бизнес-процессов и пр.).   

Инженеры обнаруживают неисправность сразу же после её возникновения, ещё до того, как сбой обнаружит Заказчик. Это позволяет реализовать проактивный подход к решению возникающих сбоев и полностью обезопасить бизнес-процессы клиента.

Преимущества пакета «Расширенный»

Рассматриваемый пакет опций и услуг даёт возможность свести к минимуму участие Заказчика и его сотрудников в процессе поддержки ИТ-системы, и при этом получить высококачественное обслуживание инфраструктуры при оптимальных затратах.
По сравнению с «Базовым» пакетом, «Расширенный» комплекс услуг:

  • Позволяет в разы ускорить реакцию на запросы Заказчика и обеспечить непрерывность бизнес-процессов и устранить простои ИТ-системы.
  • Обеспечивает предоставление еженедельных отчётов.
  • Даёт возможность Заказчику не привлекать своих сотрудников к замене расходных материалов.

Вернуться назад

Запрос
Мы с Вами обязательно свяжемся.
Контактная информация
Что нужно подключить?

Дополнительная информация
Выберите серый квадрат
Звонок с сайта
Контактная информация
Удобное время для звонка
Вход в личный кабинет
Вход в личную почту
Вход агента